/
/
Ремонт «под ключ» любых палуб

Ремонт «под ключ» любых палуб

Компания Filinn предлагает вам косметический и капитальный ремонт палуб яхт, а также любых других судов. Мы выполняем ремонт «под ключ» — от демонтажа старого покрытия до шлифовки.

Ремонт «под ключ»  любых палуб

Компания Filinn предлагает вам косметический и капитальный ремонт палуб яхт, а также любых других судов. Мы выполняем ремонт «под ключ» — от демонтажа старого покрытия до шлифовки.

Ремонт выполняют высококвалифицированные мастера с большим опытом работы и знанием всех особенностей палубных покрытий. Мы используем только современные средства, которые хорошо себя зарекомендовали, и качественное оборудование. На все работы предоставляется гарантия.

Этапы работы

Демонтаж

Для начала на яхте или другом судне производится демонтаж старого палубного покрытия и удаление судового герметика.

Нанесение грунта

На полностью очищенную и подготовленную палубу наносится судовой эпоксидный грунт, например, Nippon Paint Marine или другой с аналогичными свойствами и качеством.

Выравнивание

Далее требуется время, чтобы палуба полностью высохла. После этого палуба проверяется на наличие ям, трещин и так называемых «бухтин». Все они идеально выравниваются в плоскость палубы при помощи эпоксидных составов: Sika Transfloor 352, AWL Grip или других шпатлёвок с таким же составом.

Грунтование и окрашивание

После подготовки производится грунтование эпоксидным грунтом Nippon Paint Marine и окрашивание судовой палубной эмалью Nippon Paint Marine.

Монтаж

После высыхания грунтовки и эмали палуба считается полностью подготовленной. Начинается этап монтажа палубного покрытия. Это может быть искусственный или натуральный тик (ироко, бук, лиственница и т. д.). Тик укладывается на судовой герметик Sikaflex 298, TENABOAD, Bostik.

Важно отметить профессиональный подход и опыт в подобной работе. Разный герметик по-разному «держит» клеевое соединение на искусственных и природных поверхностях. Специалисты нашей компании точно знают все особенности работы с обоими видами материалов.

После этого палуба, покрытая искусственным тиком, готова к эксплуатации. Палуба с натуральным тиком нуждается в доработке: в швы закладывается шовный палубный герметик Sikaflex 290, после чего производится шлифовка.

Для дополнительной защиты палубы рекомендуется пропитать её синтетическим маслом Seimka, хотя этот этап не является обязательным.

Капитальный ремонт

Если палубе требуется капитальный ремонт, например, после изменения конфигурации или замены ветхого скелета, сначала производится демонтаж набора палубы. Затем по новому проекту приваривается новый набор и листовой настил из алюминия или другого металла. После этого выполняются все работы, описанные выше.

Пластиковая палуба

Пластиковые палубы тоже периодически нуждаются в ремонте, и компания Filinn занимается таким видом работ. Здесь этапов меньше, но они требуют высочайшего профессионализма. Сначала все трещины расшиваются до стеклоткани, затем наносится гелькоут. После высыхания поверхность пластиковой палубы шлифуется и обретает первоначальный вид.

Обращайтесь в нашу компанию — мы проведём все работы на достойном уровне!

03.09.2025