Ремонт «под ключ» любых палуб

Компания Filinn предлагает для вас косметический и капитальный ремонт палуб яхт, а также любых других судов. Мы производим ремонт «под ключ», с этапа демонтажа старого покрытия до шлифовки.

Ремонт производят высококвалифицированные мастера с большим опытом работы и знанием всех особенностей палубных покрытий. Мы используем только современные средства, которые хорошо себя зарекомендовали и только качественное оборудование. На все наши работы предоставляется гарантия.

Этапы работы

Демонтаж

Для начала на яхте или другом судне производится демонтаж старого палубного покрытия и удаление судового герметика.

Нанесение грунта

На полностью очищенную и подготовленную к дальнейшей работе палубу, наносится судовой эпоксидный грунт, например, «Nippon Paint Marine» или другой, с аналогичными свойствами и качеством.

Выравнивание

Далее требуется время, чтобы палуба полностью высохла. После этого палуба проверяется на наличие ям, трещин и, так называемых «бухтин». Все они идеально выравниваются в плоскость палубы при помощи эпоксидного состава «Sika Transfloor 352», «Аwl grip» или другими эпоксидными шпатлевками с таким же составом.

Грунтования и окрашивание

После того, как палуба подготовлена, производится грунтование эпоксидным грунтом «Nippon paint Marine» и окрашивание судовой палубной эмалью «Nippon paint Marine».

Монтаж

После высыхания сначала грунтовки, а потом эмали, палубу можно считать полностью подготовленной. Далее начинается этап монтажа палубным покрытием. Это может быть искусственный или натуральный тик (ироко, бук, лиственница и т.д.). Тик укладывается на судовой герметик «Sikaflex 298», «TENABOAD», «Bostik». Стоит отметить, что тут важен профессиональный подход и опыт в подобной работе. Дело в том, что разный герметик по-разному «держит» клеевое соединение на искусственных и природных (натуральных) поверхностях. Специалисты нашей компании точно знают все особенности работы с обоими видами материалов.

После этого палуба, покрытая искусственным тиком, котова к эксплуатации. А вот палуба, покрытая натуральным тиком нуждается в доработке. В швы требуется заложить шовный палубный герметик «Sikaflex 290». После этого производится шлифовка.

Для дополнительной защиты палубы рекомендуется пропитать её синтетическим маслом «Seimka». Но этот этап не является обязательным.

Капитальный ремонт

Если палубе требуется капитальный ремонт, например, после изменения ее конфигурации или замены ветхого скелета, то сначала производится демонтаж набора палубы, а затем, по новому проекту, приваривается новый набор и листовой настил из алюминия или другого металла. Затем производятся все работы, описанные выше.

Пластиковая палуба

Пластиковые палубы тоже периодически нуждаются в ремонте и компания Filinn занимается таким видом работ. Здесь этапов гораздо меньше, хотя и они требуют высочайшего профессионализма. Сначала все трещины расшиваются до стеклоткани, а потом наносится гелькоут. После того, как он высох, поверхность пластиковой палубы шлифуется и вновь обретает первоначальный вид.

Обращайтесь в нашу компанию, мы обязательно проведем все работы на достойном уровне!

10.11.2021